DENTAL CLINIC
«RADIX»

Phone: +7 (4242) 500050

Fax: +7 (4242) 433131

Working hours:

9:00-19:00 daily

Inspection and consultation:

9:00-9:30 and during the day

Посмотреть на карте Южно-Сахалинска

About us

Hello!

Do you have any problems with your teeth? Hope, you will choose our clinic. We will do our best to make your teeth healthy and nice. You are welcome!

  • We are working from 9am to 7pm daily
  • Inspections and consultations are from 9:00am to 9:30am and throughout the day.

Dental implants – Swedish implant system NobelBioCare with Ti-Unite coating for quick implant implantation. Implant system №1 in the world. A large clinical experience, 98-99% of engraftment.

Procera – Swedish innovative technology for automatic tooth design – is a computer simulation of fully ceramic teeth based on Zirconia Dioxide – super precision precision, natural tooth refraction and pink gums without bluish edges, great aesthetics.

“All on 4” or another “All for Four” – A new concept that allows you to get your teeth in one day! You only need 4 implants per jaw and you get beautiful teeth that you can eat and smile, there are no more toothless mouths and dropping prostheses. -Things are held on FOUR implants-firmly, reliably and beautifully. Even if you have worn teeth that are no longer in your mouth, this technology will remove them all and put 4 implants at once and make you a full dentition for them in one day. Start your life anew with a new smile!

Bone and gum plastic – Bone mass, correction, autologous transplantation, restoration of the gingival contour, operation of raising the bottom of the maxillary sinus-open and closed sinus lifting.

Neuromuscular concept of dentistry – all dental reconstructive interventions are performed taking into account the most correct joint and skeletal-muscular relationships under the strict control of diagnostic equipment.

Treatment of dysfunctions of the TMJ and occlusion disorders – Full restoration of the musculo-articular complex of the chewing apparatus.

Orthodontics – Correction of bites with the help of sapphire and metal braces – classic reliability and predictable result.

Invisiline (USA) – Correction of bite-free bites with cap-elainers. Comfort and comfort, invisibility of design. Computer calculation of the result. Stable effect

Ceramic veneers – Made from extra strong German glass ceramics IPS E-max. Veneers will turn your jagged yellow teeth into perfection, while they are so thin that the teeth undergo minimal processing no more than 0.3-0.5 mm, but they have incredible strength and beauty.

Soft (nylon) dentures – fast addiction to the prosthesis, light in weight, aesthetic, no metal elements.

Photo bleaching “ZOOM-4” in one hour! – The latest Zoom-4 device of the American company Discus Dental operates in the clinic. It is known throughout the world as the best bleaching system. Absolutely harmless and with an excellent result for many years. Whitening became even faster, safer and more efficient

NANO – Kerr’s light-curing fillings are used for aesthetic restoration of teeth. Your seals will stand for tens of years.

Pottery on precious metals – Gold and Platinum – noble metals, lack of an allergic reaction of the body.

Japanese ceramic mass from Shofu – Ideal color and light transmission, unlimited individual capabilities, high fracture toughness, biocompatibility. Durability.

Florida Proub – Computer diagnostics of periodontal disease.

Treatment of gums with the apparatus «Vector» – there are no more gum disease, mobile teeth and unpleasant odor.

Clasp prosthesis on hidden locks (attachments) – if you are contraindicated for some reason implants, our specialists will make you a comfortable and aesthetic prosthesis without hooks and other visible fastening elements, as compact and comfortable as possible in toe and chewing.

Reinforced full and partial prostheses are the basis of prostheses from high-strength gum-simulating plastic reinforced with a gilded mesh to prevent fractures of the prosthesis. Beautiful sets of teeth produced by Japan Yamahachi Dental

Make your smile beautiful!

 

Appointment

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА
«РАДИКС»

Телефон: +7 (4242) 500050

Факс: +7 (4242) 433131

Часы работы:

9:00-19:00 ежедневно

Осмотр и консультации:

9:00-9:30 и в течение дня

Посмотреть на карте Южно-Сахалинска

О компании

Мы приветствуем вас на нашем сайте!

Если вы зашли к нам, значит у вас есть какие-то проблемы с зубами. Надеемся, что вы остановите свой выбор именно на нашей клинике. Здесь сделают все возможное, для того что бы ваши зубы были здоровыми и красивыми. Добро пожаловать к нам! У нас есть все необходимое для достижения поставленных  ВАМИ  целей и задач.

  • Мы работаем с 9:00-19:00 ежедневно
  • Осмотр и консультации с 9:00-9:30 и в течении дня.

Дентальные имплантаты – Шведская система имплантатов  NobelBioсare с покрытием  Ti-Unite для быстрого приживления имплантатов. Система имплантатов №1 в мире. Большой клинический опыт, 98-99% приживления.

Procera – Шведская инновационная технология автоматического проектирования  зубов – представляет собой компьютерное моделирование полностью керамических зубов на основе Диоксида Циркония — супер прецизионная точность, естественное светопреломление зуба и розовая десна без синюшнего края, великолепная эстетика.

«All on 4» или по другому  «Все на четырех » — Новая концепция позволяющая получить зубы за один день ! Нужно всего 4 имплантанта на одну челюсть и вы получаете красивые зубы , которыми можно есть и улыбаться , нет больше беззубых ртов и выпадающих протезов  -Все держится на ЧЕТЫРЕХ имплантантах -прочно , надежно и красиво . Даже если у вас есть изношенные зубы, которым уже не место во рту , эта технология позволит удалить их все и поставить сразу 4 имплантанта и сделать вам на них полный  зубной ряд за один день . Начните свою жизнь заново с новой улыбкой !

Костная и Десневая пластика – Наращивание костной массы,коррекция, аутопересадка, восстановление десневого контура, операция поднятия дна гайморовой пазухи-открытый и закрытый синуслифтинг.

Нейромышечная концепция стоматологии – все стоматологические реконструктивные вмешательства проводятся с учетом максимально правильных суставных и скелетно-мышечных взаимоотношений под строгим контролем диагностической аппаратуры.

Лечение дисфункций ВНЧС и нарушений окклюзии – Полное восстановление работы мышечно-суставного комплекса жевательного аппарата.

Ортодонтия – Исправление прикусов при помощи сапфировых и металлических брекетов-классическая надежность и предсказуемый результат .

Инвизилайн (США) – Исправление прикусов без брекетов при помощи кап–элайнеров.Удобство и комфорт, невидимость конструкции . Компьютерный расчет результата . Стабильный эфект

Керамические Виниры  – Делаются из особо прочной немецкой стеклокерамики  IPS E-max . Виниры превратят ваши неровные  желтые зубы в само совершенство , при этом они  настолько тонки , что зубы подвергаются минимальной обработке не более 0.3-0.5 мм , но при этом они обладают невероятной прочностью и красотой. 

Мягкие (нейлоновые) протезы – быстрое привыкание к протезу, легкие по весу, эстетичные , никаких металлических элементов.

Фотоотбеливание «ZOOM-4 » за час! –  В клинике работает аппарат последнего поколения Zoom -4   американской фирмы Discus Dental известная во всем мире как лучшая система отбеливания. Абсолютно безвредная и с превосходным результатом на долгие годы. Отбеливание стало еще быстрее , безопаснее и эффективнее 

НАНО – технологичные пломбировочные материалы фирмы Kerr светового отверждения -используются для эстетической реставрации зубов. Ваши пломбы будут стоять десятки лет.

Керамика на драгоценных металлах – Золото и Платина – благородные металлы, отсутствие аллергической реакции организма.

Японская керамическая масса фирмы Shofu – Идеальная цвето- и светопередача, неограниченные  индивидуальные возможности, высокая прочность на излом, биосовместимость. Долговечность.

Florida Proub – Компьютерная диагностика пародонта.

Лечение дёсен аппаратом «Vector» – больше нет заболеваний дёсен, подвижных зубов и неприятного запаха.

Бюгельное протезирование на скрытых замках (аттачменты) – если вам противопоказаны по каким-то причинам  имплантанты, наши специалисты  сделают вам удобный  и   эстетичный  протез без крючков и других видимых элементов крепления, максимально компактный и удобный как в носке так и в жевании.

Армированные полные и частичные протезы – базис протезов из высокопрочной имитирующей десну пластмассы армированный золоченной сеткой для предотвращений переломов  протеза. Красивые гарнитуры зубов производства Японии Yamahachi Dental

Сделайте свою улыбку красивой!

Запись на приём